Жители Агаповского района стали меньше обращаться в органы власти

Президенту, губернатору и в районную администрацию поступило 369 писем от наших земляков

За восемь месяцев текущего года в администрацию Агаповского района, органы исполнительной власти и общественную приёмную губернатора Челябинской области поступило 332 обращения граждан. За аналогичный период прошлого года – 385. Количество обращений уменьшилось на 15 процентов.

Губернатору и в правительство области из нашего района поступило 32 обращения. Все они для ответов перенаправлены в местные органы исполнительной власти. В администрацию президента России письма написали 37 жителей Агаповского района, в прошлом году таких обращений было 31. На личном приёме у главы района побывало 69 граждан. Ещё семеро обратились к заместителям главы. Эти данные озвучила начальник организационно-правового отдела районной администрации Анна Шаврагова.

– Чаще всего наших жителей волнует вопрос газификации населённых пунктов, качество жилищно-коммунальных услуг и переселение из ветхо-аварийного жилья, – отметила Анна Павловна. – Темы обращений имеют и сезонный характер. Зимой чаще жалуются на холод в квартирах и нечищенные дороги, летом – на свалки мусора.

Все обращения, по словам начальника организационно-правового отдела, рассмотрены в срок. Напомним, что по закону срок рассмотрения – 30 дней. За нарушение сроков рассмотрения предусмотрено административное наказание. В текущем году должностные лица к ответственности не привлекались, в 2016 году – двое.

– Оценка работы с обращениями граждан влияет на рейтинг главы района, – подчеркнула Анна Шаврагова. – Очень важно в работе с обращениями использовать такие методы, как комиссионные выезды на место, встречи с коллективами заявителей, личное общение. Такая работа местной власти становится прозрачной и доступной для местного населения. Для более эффективной работы с обращениями граждан необходимо принимать меры и вводить новые приёмы работы с населением: информировать через средства массовой информации о принимаемых мерах по актуальным вопросам жизнеобеспечения; разрешать вопросы коллегиально с выездом на место, в том числе с участием заявителей; устанавливать более сжатые сроки рассмотрения и исполнения; рассматривать актуальные вопросы на сельских сходах граждан; поддерживать постоянный контакт с заявителем; проводить выездные личные и тематические приёмы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Комментарии

avatar