Центр коммунального сервиса сменил график приёма потребителей

Пресс-служба ООО «Центр коммунального сервиса» доводит до сведения жителей Агаповского района информацию об обновлении графика приёма граждан в офисах регионального оператора.

С 1 февраля в Магнитогорском кластере офисы ООО «Центр коммунального сервиса» будут вести приём потребителей услуги по обращению с ТКО только по понедельникам и четвергам. По вопросам перерасчёта начислений, заключения или пролонгации договоров потребители могут обратиться в рабочее время – с 9:00 до 18:00; перерыв – с 13:00 до 14:00. 

Вместе с тем, для физических лиц продолжат работать офисы «Уральского информационно-расчётного центра» (УИРЦ). Эта компания по договору с региональным оператором оказывает биллинговые услуги (выставляет и рассылает квитанции, взаимодействует по другим вопросам). И жители Агаповского района могут обратиться в офисы этой компании по всем вопросам, связанным с оказанием услуги по обращению с ТКО.  

Контактные данные в Магнитогорском кластере для жителей Агаповского района: г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 157; телефон: 8 (351) 200-35-88 (доб. 27, 26 или 25).

Задать интересующие вопросы потребители также могут по телефону «горячей линии» регионального оператора. Для этого нужно набрать номер 8 (351) 200-33-83 и следовать подсказкам голосового помощника.

Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щёлкнуть курсором мыши по зелёной кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить». Специалисты «ЦКС» обязательно свяжутся с вами и предоставят исчерпывающую информацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.