Цены на южноуральские продукты поползли вниз

Южноуральские агрохолдинги и сетевые магазины снизили цены на свой ассортимент

На первом этапе в социальной акции «Южноуральский продукт» приняли участие «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), «СИТНО», «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), «Макфа». Поддержали инициативу и основные торговые сети — «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». В ближайшее время красно-желтые стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области. Снижение цен на акционные продукты — на уровне от 10% до 30%.

Инициатива этой бессрочной социальной акции принадлежит губернатору Алексею Текслеру. Сейчас рассматривают возможность участия в акции еще несколько предприятий мясной переработки и птицефабрики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.