Есть вопросы к энергетикам? Звоните на «горячую линию»

В «Челябэнергосбыт» продлили работу «горячей линии» до сентября

ПАО «Челябэнергосбыт» продлило работу «горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы.

За три месяца работы «горячей линии» в «Челябэнергосбыт» по телефону обратилось более 600 жителей Челябинской области. Приняв во внимание популярность и востребованность этого телефонного сервиса, энергетики продлили работу «горячей линии» до конца сентября.

Телефон 8 (351) 232-11-65 работает каждый будний день, с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12 до 13 часов). Обратившимся специалисты компании «Челябэнергосбыт» дают устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию, принимают и передают в расчётные группы показания приборов учёта.

В большинстве случаев все консультации можно получить непосредственно в момент обращения. Если поступившие вопросы требуют более детальной проработки, гражданам рекомендуют обратиться напрямую в расчётную информационную группу в филиал по месту жительства.

Чаще всего южноуральцы задают вопросы о порядке и методике начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы и ОДН. Продолжает волновать вопрос слишком большого начисления за общедомовые нужды. Дело в том, что в ряде многоквартирных домов, имеющих коллективный общедомовый прибор учёта, общедомовой расход электроэнергии рассчитывается из разницы объёма потреблённых ресурсов, учтённых общедомовым счётчиком, и электричества, которым за месяц воспользовалось население дома. Причём последние данные ПАО «Челябэнергосбыт» получает, суммируя начисленный расход электроэнергии, основанный на переданных потребителями контрольных показаниях индивидуальных приборов учёта. Если граждане нерегулярно снимают и передают показания счётчика, средние расходы электроэнергии по квартирам могут быть некорректными. Если все жильцы дома будут своевременно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания индивидуальных приборов учёта, плата за ОДН может снизиться в разы. Потребителям рекомендуют соблюдать договорные обязательства: ежемесячно в срок до 23 числа передавать показания индивидуальных счётчиков.

Другой вопрос, с которым часто обращаются южноуральцы на «горячую линию», – о способах и сроках передачи показаний по индивидуальным приборам учёта. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Обратиться в расчётный центр своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании;
  2. На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»;
  3. Во время оплаты через систему «Город».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

1
Комментарии

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
ирина Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новые сверху новые снизу
ирина
ирина

Вернут ли деньги за электроэнергию за июнь месяц этого года .Ведь большая часть населения оплатила организации банкроту.