ПФР: есть ошибка – нет пособия

Специалисты Пенсионного фонда поясняют, какие ошибки в заявлениях на выплату пособий ведут к возврату средств

С 1 июля родителям, которые воспитывают детей от 8 до 17 лет, и женщинам, вставшим на учёт на раннем сроке беременности, назначаются пособия. Ошибки при указании реквизитов счёта могут привести к тому, что выплата не дойдёт до адресата. В этом случае уже одобренные и отправленные получателю средства банк отсылает назад.

Основные ошибки, которые нужно учесть при заполнении заявления:

•        номер счёта указан неверно (если допущена ошибка даже в одной цифре, средства не будут зачислены);

•        расхождение в ФИО (счёт обязательно должен принадлежать заявителю, а не его супругу, матери, отцу, сестре, подруге);

•        смена фамилии: если счёт оформлен на одну фамилию, а заявление подано на другую, то зачисления средств не произойдёт (например, женщина вышла замуж и сменила фамилию);

•        выплата не может быть зачислена на кредитные и любые другие карты, кроме карт системы «МИР»;

•        выплата не может быть зачислена на просроченные и арестованные карты;

•        выплата не может быть зачислена, если заявитель указал номер корреспондентского счёта банка, а не номер личного счёта;

•        выплата не может быть зачислена, если заявитель указал номер счёта электронного кошелька в сети Интернет (QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney).  

Важно! При заполнении реквизитов счёта в банке нужно быть внимательнее. Если же ошибка была допущена, все возвраты будут отрабатываться индивидуально. Если вам установлена выплата, но деньги не были зачислены на счёт или карту, а вы при входе в «личный кабинет» обнаружили ошибку в реквизитах счёта, то вам необходимо заполнить заявление об изменении реквизитов на портале госуслуг.