В Челябинской области может появиться еще один брендовый туристический маршрут

Проект попал в шорт-лист и теперь Ростуризм будет решать, продвигать ли этот маршрут в качестве брендового

Фото: Александр Барденцев

На федеральном конкурсе Агентства стратегических инициатив команда из Челябинска предложила тур «5000 лет металлургии на Южном Урале», от Аркаима до ММК.

Заявка прошла отбор в федеральном конкурсе «Открой свою Россию»

В федеральном Агентстве стратегических инициатив подвели промежуточные итоги конкурса. На экспертизу собирали туристические предложения из всех регионов страны. Из почти сотни заявок в следующий тур прошло тридцать три самых интересных. Среди них — новый тур по Челябинской области, который может стать еще одним брендовым маршрутом, наравне с «метеоритным».

Идею для нового маршрута придумала собранная команда из представителей: Минэкономразвития региона, турбюро «Спутник», музея-заповедника «Аркаим», Магнитогорского металлургического комбината. Они предложили путешествие «5000 лет металлургии на Южном Урале». По задумке организаторов нитка маршрута пройдет через Магнитогорск и Аркаим и туристы смогут увидеть, как развивалась добыча и обработка металла — от примитивных печей-колодцев до современных заводских цехов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.