В последнее время пристальное внимание уделяется получению государственных услуг в электронном виде. В связи с этим служба занятости информирует население и работодателей о данных возможностях. Как работает и зачем нужен портал «Госуслуги»? Какие услуги доступны на этом портале? Как искать работу на сайте «Труд всем»? Эти и другие вопросы были рассмотрены 21 ноября в Агаповском центре занятости населения на ярмарке вакансий свободных рабочих мест.
Тем, кто ищет работу, будет интересно посмотреть на сайте «Госуслуги», в разделе «Работа и занятость» государственную услугу «Содействие гражданам в поиске подходящей работы». «Закинув» заявление самостоятельно, ожидаете звонка от специалиста службы занятости, который назначит удобное время для вашего посещения. В том же разделе работодателя заинтересует подраздел «Содействие в подборе необходимых работников». В процессе подачи заявления можно поставить согласие на участие в ярмарках вакансий, и вы будете оповещены о дате проведения этих мероприятий. Для поиска работы и работников служит общероссийский сайт «Работа в России» (trudvsem.ru), на котором собраны все вакансии центров занятости населения. Граждане могут разместить свое резюме, которое будет доступно всем работодателям. На этом сайте создан специальный раздел «Трудоустройство инвалидов». Полезную информацию можно найти безработному и работодателю и на сайте Центра занятости населения Агаповского района (aga.szn74.ru).
В заключение мероприятия ведущий инспектор ЦЗН Людмила Луговая подвела итоги:
– В течение этого года проведено семь ярмарок вакансий свободных рабочих мест, в том числе и специализированных: по организации временного трудоустройства по общественным работам и для несовершеннолетних граждан, для граждан, имеющих инвалидность, для многодетных и одиноких родителей и другие. 34 работодателя пообщались в диалоге с 568 соискателями, предоставив 207 вакансий, в результате чего нашли работу 127 человек.