В Едином контакт-центре консультируют граждан

К контакт-центру подключены специалисты не только Пенсионного фонда, но и других ведомств

Отделение ПФР по Челябинской области с 22 августа приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000.

Любой позвонивший может в режиме реального времени получить консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по общим пенсионным и социальным вопросам.

Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные (сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счёта или остатке материнского капитала) можно получить с помощью кодового слова. Для установления кодового слова достаточно заполнить анкету в личном кабинете на портале госуслуг или через личный кабинет на сайте pfr.gov.ru.

К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: министерства труда, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Обратиться в Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами также возможно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.