Так, на 1 октября работодателями заявлено порядка 37 тысяч вакансий, и на одного соискателя приходится пять вакансий – конкуренция среди соискателей минимальная. Уровень безработицы по региону 0,38% или 7 015 безработных. По Агаповскому району на 7 октября 77 безработных, уровень безработицы – 1,01 %, вакансий – 373.
Служба занятости оказывает услугу работодателям по подбору необходимых сотрудников. Работодатель подаёт заявку на эту услугу через личный кабинет на портале «Работа России», указав ранее заявленную вакансию. Затем инспектор Центра занятости осуществляет поиск подходящих кандидатов на основе резюме, размещённых на портале. Кроме того, любой соискатель может самостоятельно откликнуться на данную вакансию.
«После подачи заявки на вакансию и запроса на услугу по подбору работников работодателю необходимо ежедневно входить в личный кабинет на портале «Работа России», чтобы отвечать на отклики соискателей и назначать либо подтверждать время собеседований с кандидатами, резюме которых были подобраны инспекторами службы занятости», – поясняет директор Центра занятости населения Анжелика Низамова.
Вакансии, заявленные работодателями, актуальны и видны всем пользователям портала в течение месяца со дня её опубликования. Далее необходимо обновлять статус вакансии каждый месяц, устанавливать «видна всем/не видна никому». Если не подтвердить актуальность вакансии, её видимость для пользователей портала пропадёт. Когда вакансия заполнена, не актуальна, её необходимо удалить с портала и обязательно сообщить об этом в Центр занятости населения Агаповского района по телефону 8 (35140) 2—15—32 или по эл. почте agapczn@mail.ru, т. к. данная вакансия находится в базе данных ЦЗН и её могут предлагать безработным гражданам при перерегистрации.
Задать вопрос или рассказать о ситуации, которую необходимо решить, можно через платформу обратной связи (ПОС)https://clck.ru/32i2Hj на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также в госпаблике Центра занятости «ВКонтакте»: vk.com/czn_agapovka.