В связи с этим в течение нескольких месяцев в учреждении тестируют подписание электронной подписью всех посещений и выписных эпикризов своих пациентов за этот и прошлый год. После подписания все документы выгружаются на портал «Госуслуги» и отображаются у пациентов в разделе «Здоровье».
Но, к сожалению, сервис фиксирует на портале дату выгрузки медицинского документа, а не реальную дату посещения врача. Это вызывает непонимание со стороны пациентов. Тех пациентам, которые получили подобные уведомления в своих «Госуслугах», просят вспомнить,посещали ли они за последний год-два тех или иных специалистов в районных поликлинике и женских консультациях, проходили ли обследование или находились на стационарном лечении. Если такие визиты были, то в личный кабинет просто прогрузилась информация об осмотре или консультации.
Если вы не обращались в медицинскую организацию за последние пару лет, то через свои «Госуслуги» вы можете направить обращения в больницу для уточнения информации.
Руководство больницы просит жителей района отнестись с пониманием к этой технической проблеме: «Всегда, когда реализуется любой IT-проект, есть некий переходный период, на котором специалисты работают над оптимизацией системы и её доработкой. Надеемся, что в скором времени в документе будут отображаться полные сведения, а не только дата выгрузки в личный кабинет пользователей».