На фоне роста популярности использования банковских карт учащаются и случаи мошенничества, связанные с кражей денег со счетов клиентов.
Полицейские рекомендуют гражданам быть предельно внимательными и не поддаваться на уговоры и просьбы неизвестных, касающиеся передачи или перевода денежных средств, а также ни в коем случае не сообщать данные своих банковских карт. Нельзя доверять сомнительным телефонным звонкам и следует перезвонить в ваш обслуживающий банк.
Никогда и никому не следует сообщать ПИН-коды или коды в смс, приходящих из банковской организации.
Помните, что только мошенники могут запрашивать персональные данные в виде паролей, трёхзначного кода проверки подлинности карты, ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, такую как пароли для отмены операций или шаблонов в мобильном банке. Если вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают: если вам позвонили и представились сотрудниками банка, необходимо проверить информацию и перезвонить в организацию по телефону, указанному на вашей банковской карте.
Также полицейские обращаются к жителям района с просьбой: проведите беседы со своими старшими родственниками и знакомыми и поясните, как необходимо действовать, чтобы не пострадать от обмана.
Жертвами виртуальных воришек становятся жители нашего района самых разных возрастов, профессий и социальных групп.
Подробно о видах мошенничества и о том, как не стать жертвой мошенников, можно узнать из памятки, размещённой на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области https://74.мвд.рф/профилактика-мошенничества.