ПАО «Челябэнергосбыт» продлило работу «горячей линии» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы.
За три месяца работы «горячей линии» в «Челябэнергосбыт» по телефону обратилось более 600 жителей Челябинской области. Приняв во внимание популярность и востребованность этого телефонного сервиса, энергетики продлили работу «горячей линии» до конца сентября.
Телефон 8 (351) 232-11-65 работает каждый будний день, с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12 до 13 часов). Обратившимся специалисты компании «Челябэнергосбыт» дают устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию, принимают и передают в расчётные группы показания приборов учёта.
В большинстве случаев все консультации можно получить непосредственно в момент обращения. Если поступившие вопросы требуют более детальной проработки, гражданам рекомендуют обратиться напрямую в расчётную информационную группу в филиал по месту жительства.
Чаще всего южноуральцы задают вопросы о порядке и методике начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы и ОДН. Продолжает волновать вопрос слишком большого начисления за общедомовые нужды. Дело в том, что в ряде многоквартирных домов, имеющих коллективный общедомовый прибор учёта, общедомовой расход электроэнергии рассчитывается из разницы объёма потреблённых ресурсов, учтённых общедомовым счётчиком, и электричества, которым за месяц воспользовалось население дома. Причём последние данные ПАО «Челябэнергосбыт» получает, суммируя начисленный расход электроэнергии, основанный на переданных потребителями контрольных показаниях индивидуальных приборов учёта. Если граждане нерегулярно снимают и передают показания счётчика, средние расходы электроэнергии по квартирам могут быть некорректными. Если все жильцы дома будут своевременно передавать в ресурсоснабжающую организацию показания индивидуальных приборов учёта, плата за ОДН может снизиться в разы. Потребителям рекомендуют соблюдать договорные обязательства: ежемесячно в срок до 23 числа передавать показания индивидуальных счётчиков.
Другой вопрос, с которым часто обращаются южноуральцы на «горячую линию», – о способах и сроках передачи показаний по индивидуальным приборам учёта. Это можно сделать несколькими способами:
- Обратиться в расчётный центр своего района по месту жительства по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список телефонов также указан на официальном сайте компании;
- На сайте ПАО «Челябэнергосбыт» через «Личный кабинет»;
- Во время оплаты через систему «Город».
Вернут ли деньги за электроэнергию за июнь месяц этого года .Ведь большая часть населения оплатила организации банкроту.