В чём плюсы сервиса?
- Вы сможете решить проблемы онлайн.
- Не нужно искать адресата вопроса — сообщение или обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство.
- Ответ на своё сообщение или обращение вы получите на электронную почту и в личный кабинет на сайте госуслуг.
- Если ответ не устроил, сообщение или обращение можно подать повторно.
Потребуется лишь утверждённая учётная запись на портале государственных услуг.
За август 2024 года в министерство социальных отношений поступило 143 сообщения через платформу обратной связи. В основном, граждан интересовали темы:
- Предоставление компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
- Получение удостоверения многодетной семьи
- Выплаты, компенсации и льготы
- Меры поддержки военнослужащих и их семей