Единовременное социальное пособие в размере 1500 рублей на подготовку к учебному году полагается на каждого ребёнка из многодетных малоимущих семей в возрасте до 23 лет и каждого ребёнка-инвалида из малоимущих семей в возрасте до 18 лет.
Право на получение пособия имеют родители (законные представители) детей, обучающихся по очной форме в школах, профессиональных общеобразовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, в общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Для своевременной выплаты пособия необходимо представить:
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ;
— документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области;
— свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства;
— удостоверение многодетной семьи Челябинской области, при его отсутствии – свидетельство о рождении каждого ребёнка;
— справка с места учёбы;
— для семей, имеющих детей-инвалидов, – справка, подтверждающая инвалидность;
— документы о доходах каждого члена семьи (справки о зарплате, стипендии, алиментах и т. д.) за последние 12 месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления,
— неработающим – трудовая книжка (копия+оригинал);
— копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства) либо договора об осуществлении опеки или попечительства (когда в семье имеются дети, находящиеся под опекой (попечительством).
Если семья заявителя состоит на учёте в органах соцзащиты в качестве получателя ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставление документов о доходах семьи не требуется.
Документы принимаются по 20 октября, в управлении социальной защиты населения по адресу: с. Агаповка, ул. Рабочая, 34, 1 этаж (кабинет приёма граждан). По всем вопросам обращаться по телефону: 8 (35140) 2-03-62.