Как вернуть товар в магазин

правила, которые должен знать грамотный покупатель

Архив

Если непродовольственный товар не подошёл по фасону, расцветке, комплектации или размеру, его можно вернуть в течение 14 дней, гласит закон. Для дистанционных покупок срок возврата составляет 7 дней-сообщает magcity74.ru

Важно: нужно сохранить этикетки и товарный вид покупки, не использовать её.Деньги за качественный товар должны быть возвращены в течение 3 дней.

Товар с любыми недостатками может быть возвращен в течение гарантийного срока. При наличии значительных дефектов срок возврата составляет срок годности или службы товара. Возврат денег должен быть осуществлен в течение 10 дней.

Бракованный товар можно вернуть, либо заменить на новый без дефектов — на усмотрение покупателя. Также можно потребовать у продавца устранения дефектов или снижения цены. В любом случае, он не в праве отказать вам в возврате средств.

Помимо возврата стоимости товара покупатель может требовать компенсацию за задержку возврата — 1% за каждый день задержки, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение требований потребителя в размере 50%.

Не стоит забывать, что не все товары можно вернуть — их перечень указан в соответствующем Постановлении Правительства. Для технически сложных товаров действуют особые условия возврата.