Наша жизнь неразрывно связана с оформлением каких-либо документов, получением тех или иных услуг. И если ещё три-четыре года назад нужно было пробежаться по нескольким организациям и ведомствам, то сегодня есть МФЦ, созданный как раз для того, чтобы упростить не только получение госуслуг, но и в конечном итоге нашу жизнь.
В прошлом году Агаповским многофункциональным центром оказана 21 тысяча 829 услуг. Это один из лучших показателей в области.
– Ещё раз повторю, что МФЦ создан с целью упростить получение гражданами государственных и муниципальных услуг, – говорит руководитель МФЦ Николай Невзоров. – Сегодня мы оказываем около сотни различных услуг. Наиболее востребованными из них стали услуги МВД, перерасчёт пенсии, замена водительских удостоверений. Так, накануне нового года первым счастливчикам выдали загранпаспорта. Раньше для этого заявителю нужно было ехать в Магнитогорск. В январе за данной услугой к нам уже обратилось более 30 человек. Большой популярностью пользуются услуги Росреестра. При этом хочу отметить, что зарегистрировать сделку у нас можно вне зависимости от того, где в Челябинской области вы, к примеру, приобретаете недвижимость. Сегодня к нам также приходят граждане, которые в день выборов будут голосовать не по месту прописки, а по месту нахождения…
Для того чтобы посетителям не приходилось тратить много времени на ожидание в очередях, в МФЦ работает не менее восьми окон, а на входе каждого встречает специалист, который ответит на все возникающие вопросы, подскажет, какие документы нужны для получения той или иной услуги.
– Для повышения инвестиционной привлекательности района у нас создана отдельная очередь для юридических лиц, – продолжает руководитель центра. – Все вопросы, связанные с ведением бизнеса, можно решить здесь. При этом стоит отметить, что и доходы самого МФЦ за последний год увеличились на 216%. Из них половина остаётся в бюджете Агаповского района.
Главная задача специалистов МФЦ сейчас, по словам директора, продолжить развивать оказание услуг непосредственно в сельских поселениях. Сегодня жители сёл уже привыкли к тому, что многие вопросы можно решить, не выезжая в Агаповку. Но это лишь начало, убеждён Николай Невзоров:
– Сейчас мы решаем вопрос, чтобы в ряде поселений были установлены платёжные терминалы, что позволит значительно облегчить получение услуг, к примеру, жителям Приморского поселения. Решаем другие технические вопросы: с оргтехникой, обучением специалистов. А для посетителей МФЦ поставили кулер, обновили дизайн помещения, стараемся максимально снизить время – в общем, стараемся работать действительно на благо людей.
Оценка деятельности специалистов МФЦ посетителями составила 4, 75 балла из 5-ти возможных.
Удовлетворены качеством оказываемых услуг 99,7 % посетителей.
Нагрузка на одного специалиста МФЦ сегодня в среднем составляет 21 дело. Это один из самых высоких показателей в области.
Среднее время ожидания – 14 минут.
Пик посетителей приходится на обеденное время.
Телефон для предварительной записи в МФЦ: 8(35 140)2-00-34