Новый сервис Почта России запустила в марте 2021 года.
Такой возможностью воспользовались более 450 клиентов почтовых отделений региона.
Раньше оплатить доставку мог только отправитель.
Сервис доступен в мобильном приложении Почты на операционных системах
iOS и Android, а также на сайте компании.
Особенно популярна услуга среди участников дистанционной торговли, продавцов товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями.
Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена.
При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж.
После оплаты доставки отправителю придёт уведомление.
Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое
отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Почты России. Если оплаченная получателем посылка не поступит в отделение, деньги за доставку вернутся обратно на карту.