Росреестр работает в особых условиях

Управление Росреестра по Челябинской области информирует о порядке работы в условиях ограничительных мер

– Напоминаем заявителям, что для минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции в Управлении Росреестра действует ряд обязательных для исполнения мер в связи с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора, – комментирует заместитель руководителя Управления Росреестра Ольга Юрченко. – В этих целях предлагаем гражданам и юрлицам по возможности выбирать использование дистанционного обращения в ведомство по интересующим их вопросам. Для получения консультаций можно обратиться по телефонам справочной службы, электронной почте или через официальный сайт Росреестра.

Обращения от населения принимаются на электронный адрес Управления (74_upr@rosreestr.ru) и через региональную вкладку на портале Росреестра rosreestr.gov.ru (раздел «Физическим лицам» — «Обратная связь» — «Обращения граждан»).

Консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Агаповского отдела Управления, ведётся по телефонам:

  • 8 (35 140) 2-00-12 (начальник отдела),
  • 2-00-39 (государственные регистраторы прав). Единый справочный телефон Ведомственного центра телефонного обслуживания:
  • 8 (800) 100-34-34 (звонки из регионов России бесплатные).

Если всё-таки есть неотложная необходимость личного обращения в Росреестр, то следует помнить: использование средств индивидуальной защиты (маска, перчатки) в общественных местах обязательно в связи с продлением режима повышенной готовности в регионе; и, конечно, следует соблюдать социальную дистанцию.

Несмотря на ограничительные меры, Управление полностью выполняет возложенные на него функции по предоставлению госуслуг Росреестра: весь учётно-регистрационный процесс, а именно государственная регистрация недвижимости, кадастровый учёт и сделки с объектами недвижимого имущества, как и прежде, осуществляется в полном объёме.