«Россети Урал» ввела в работу сервис адресного информирования клиентов

Компания «Россети Урал» ввела в работу сервис адресного информирования клиентов по вопросам электроснабжения

С 1 марта 2023 года для жителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края доступен бесплатный сервис уведомлений о плановых, внеплановых и аварийных ограничениях электроснабжения. Внедрению сервиса предшествовала объёмная работа специалистов компании по синхронизации IT-систем нескольких бизнес-процессов.

Сервис доступен через ряд интерактивных каналов. В первую очередь, речь идёт о Telegram. Чтобы запустить сервис, нужно завести в поисковой строке мессенджера наименование чат-бота «Россети Урал» @RossetiUral_bot. После этого в диалоговом окне нажать кнопку «Запустить» – это команда /start. После её активации бот объяснит, чем будет полезен и как приступить к работе.

Дополнительные каналы информирования, доступные клиентам: СМС-уведомления и рассылка на E-mail. Подписка на сервис оформляется в разделе официального сайта «Россети Урал» https://rosseti-ural.ru/outages-subscribe/. Для регистрации необходимо завести свой адрес: регион, населенный пункт, улицу, номер дома и указать номер лицевого счёта или договора на электроснабжение, заключённого с гарантирующим поставщиком.

Сервис уведомлений с 1 по 31 марта 2023 года работает в тестовом режиме. Это время необходимо специалистам, чтобы усовершенствовать его работу. В случае возникновения ошибок при оформлении подписки обратитесь в чат или интернет-приёмную компании «Россети Урал».