С начала лета «Уралэнергосбыт» направил потребителям 60 тысяч уведомлений о планируемом отключении электроэнергии.
Южноуральцы массово продолжают копить долги за свет. Задолженность физических лиц на 1 июля составила 1 миллиард рублей.
В компании отмечают, такая мера воздействия на должников, предусмотренная на законодательном уровне, является наиболее эффективной при работе со злостными неплательщиками. По закону, если потребитель не оплатил коммунальные ресурсы за два месяца и долг за электроэнергию превысил норматив потребления в два раза, сбытовая компания вправе отключить энергоресурс до полного погашения задолженности.
«Уралэнергосбыт» призывает своих клиентов оплачивать счета своевременно. Компания использует все возможные способы оповещения о долге: производит обзвон, указывает эту информацию в квитанции, рассылает смс-оповещения и электронные письма. Если потребитель не реагирует на напоминания и предупреждения, принимаются более жёсткие меры – готовятся документы в суд для взыскания средств через службу судебных приставов или производится отключение электроэнергии. Возобновление энергоснабжения произойдёт только после погашения долга. В своих действиях гарантирующий поставщик руководствуется Постановлением № 354.
Оплачивать электроэнергию необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Важно помнить, что оплата день в день отражается только в сервисах «Уралэнергосбыт» – мобильном приложении и личном кабинете. Оплата через банки или других платёжных агентов зачисляется на лицевой счёт в течение 3-5 дней. Для оплаты в банках действует единый лицевой счёт.
Без комиссии оплатить электроэнергию можно:
— в отделениях, терминалах и банкоматах Сбербанка;
— в личном кабинете и мобильном приложении Сбербанк онлайн (РЦ Уралэнергосбыт (ООО НКР);
— в личном кабинете и мобильном приложении «Уралэнергосбыт».
Посмотреть начисления, оплаты или скачать акт сверки клиенты «Уралэнергосбыт» могут в личном кабинете или мобильном приложении.