С начала недели служба прекратила свою работу.
За время работы операторы обработали 8 200 звонков. Чаще всего люди интересовались тем, какие действуют ограничения, каким организациям разрешено работать в период самоизоляции, а также спрашивали о мерах поддержки населения, консультировались о возможности вызова врача на дом и т.п.
«Среди обращений также были жалобы на несоблюдение соседями, коллегами и организациями, объектами торговли и сферы оказания услуг санитарно-эпидемиологических норм», – сообщили в пресс-службе администрации Магнитогорска.
Горожане также обращались за актуальной информацией по заболеваемости, за разъяснениями о механизмах получения помощи на дому, социальных выплат или пособий, за консультациями по юридическим аспектам установленных ограничительных мер. Кроме того, операторы помогали звонившим в поиске номеров телефонов различных ведомств или других «горячих линий».
Несмотря на окончание работы колл-центра, магнитогорцам напомнили, что в регионе продолжает действовать обязательный масочный режим, а, следовательно, общественные места можно посещать только в средствах индивидуальной защиты.