За своевременную оплату электроэнергии можно получать бонусы

«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для клиентов

Теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании.

С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыт» автоматически становятся участниками программы лояльности. В качестве приятных бонусов клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнёра Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счёт.

Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыт», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.

Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе «Уралэнергосбыт» новой функции – определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» и отказ от бумажных квитанций.

В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определённое количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент.

Всего в программе лояльности четыре уровня: начинающий, перспективный, ответственный и идеальный. Рейтинг пересматривается ежемесячно, с учётом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный», значит вы регулярно передаёте показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций.

«Своевременная оплата и передача показаний – закреплённая законодательством обязанность потребителя, но, к сожалению, далеко не все помнят об этом. Мы внедрили программу лояльности для того, чтобы поощрять ответственные действия наших клиентов», – прокомментировали в компании «Уралэнергосбыт».

Для участия в программе лояльности нужно:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт», подтвердить адрес своей электронной почты.
  2. Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
  3. Производить оплату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчётным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата, до 1 числа. Самый комфортный способ её произвести – оплатить предварительный расчёт в личном кабинете при передаче показаний.
  4. Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии.

Подробная информация о преимуществах и условиях – на сайте компании uralsbyt.ru.