Дистанционные консультации Пенсионного фонда можно получить и в выходные дни

Адресовать вопросы по оформлению выплаты российские семьи могут в любое время – ЕКЦ работает в режиме 24/7, то есть ежедневно и круглосуточно

С 1 мая операторы Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами отвечают на вопросы о новой ежемесячной выплате – пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет.

Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.

На территории Челябинской области также действует региональный бесплатный телефонный номер 8-800-600-0277. Специалисты отдела дистанционного обслуживания клиентов предоставляют информацию гражданам в рабочие дни: с понедельника по четверг – с 9:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 15:45.

Для более подробных консультаций специалист идентифицирует личность обратившегося при помощи кодового слова и только потом предоставляет интересующую информацию.

Напомним, ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет рассчитано на российские семьи с низким доходом, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям.

С подробной информацией о новом пособии можно ознакомиться в специальном разделе на сайте ПФР.