Проще, чем кажется

Услуги в сфере миграции можно получить в электронном виде через портал госуслуг

Чтобы получить услугу, необходимо отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. На портале госуслуг можно получить большинство оказываемых государственных и муниципальных услуг, не отходя от своего компьютера.

Преимущества получения услуг в электронном виде:

круглосуточная доступность;

получение услуги из любого удобного для вас места;

упрощение получения услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);

информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;

отсутствие очередей;

встроенная система оплаты;

информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

Через Единый портал государственных и муниципальных услуг отделением по вопросам миграции ОМВД по Агаповскому району предоставляются следующие услуги:

выдача и замена паспорта гражданина РФ,

оформление заграничного паспорта со сроком действия пять лет,

предоставление адресно-справочной информации,

регистрация по месту жительства или пребывания,

осуществление миграционного учёта,

выдача разрешения на временное проживание,

выдача разрешения на временное проживание в Российской Федерации в целях получения образования,

выдача вида на жительство.

В текущем году более тысячи жителей района воспользовались порталом госуслуг для получения услуг в сфере миграции.

Ольга Аюбашева, начальник отделения миграции ОМВД России по Агаповскому району