Чтобы получить услугу, необходимо отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Отправив заявление, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения. На портале госуслуг можно получить большинство оказываемых государственных и муниципальных услуг, не отходя от своего компьютера.
Преимущества получения услуг в электронном виде:
— круглосуточная доступность;
— получение услуги из любого удобного для вас места;
— упрощение получения услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
— информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
— отсутствие очередей;
— встроенная система оплаты;
— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
— сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Через Единый портал государственных и муниципальных услуг отделением по вопросам миграции ОМВД по Агаповскому району предоставляются следующие услуги:
— выдача и замена паспорта гражданина РФ,
— оформление заграничного паспорта со сроком действия пять лет,
— предоставление адресно-справочной информации,
— регистрация по месту жительства или пребывания,
— осуществление миграционного учёта,
— выдача разрешения на временное проживание,
— выдача разрешения на временное проживание в Российской Федерации в целях получения образования,
— выдача вида на жительство.
В текущем году более тысячи жителей района воспользовались порталом госуслуг для получения услуг в сфере миграции.
Ольга Аюбашева, начальник отделения миграции ОМВД России по Агаповскому району