Для доступа к опции необходимо зарегистрироваться в личном кабинете «Уралэнергосбыт», подтвердить электронную почту и выбрать способ доставки документа – «Получать счета на e-mail».
Квитанции будут приходить на указанный при регистрации электронный адрес в первых числах каждого месяца. Для всех, кто уже имеет учетную запись в личном кабинете, электронные платежки доступны для скачивания и просмотра в разделе «История». При возникновении вопросов по начислениям электронные квитанции имеют такую же юридическую силу, как и бумажные.
— Надеемся, что новый функционал будет востребован. Электронная квитанция не может запоздать или потеряться, она всегда доступна на вашей почте или в личном кабинете точно в срок. Также отказ от бумажных носителей в пользу электронных – это небольшой вклад каждого в сохранение природных ресурсов нашей страны, – комментирует генеральный директор компании Александр Батраков.
Кроме того, в личном кабинете упрощена процедура добавления абонента. Теперь она осуществляется по 10 цифрам лицевого счета без кода района. Вместо даты установки счетчика в разделе «Информация о приборе учета» появилась дата следующей поверки.
Напоминаем, что зарегистрироваться в личном кабинете можно по ссылке на сайте URALSBYT.RU или через QR-код, размещенный на квитанции. Для регистрации необходимо указать номер сотового телефона, принять лицензионное соглашение и придумать пароль. Далее добавить электронную почту и абонента: номер лицевого счёта, номер прибора учёта или срок и сумму последней оплаты. Все действия займут не более трех минут. С инструкцией для пользователей можно познакомиться на сайте URALSBYT.RU. Либо на официальных страницах «Уральской энергосбытовой компании» в социальных сетях.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт» уточняет, что в личном кабинете потребители могут получать информацию по начислениям и задолженностям, видеть историю платежей, передавать показания, а также отслеживать историю их передачи.