Область переходит на единую платформу «Работа в России»

Жители региона одними из первых в России смогут воспользоваться электронными услугами Центров занятости населения для поиска работы

Работодатели Челябинской области смогут подобрать персонал через портал «Работа в России».

С января 2022 года те, кто хочет найти работу, могут получить услугу в электронном формате. Таким гражданам будет достаточно зайти на портал «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически, на основе интеллектуального анализа данных.

Новый формат работы Центров занятости населения освободит граждан от предъявления большинства документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Эти данные будут поступать в систему с помощью межведомственного взаимодействия.

Если потребуется консультация по работе на портале, граждане могут обратиться к специалистам Центра занятости населения Агаповского района, и они окажут помощь по телефону 8 (35140) 2-15-32. Заявление для постановки на учёт при этом можно подать электронно – через портал «Работа в России». Приходить в Центр занятости необходимо только тем, кто претендует на получение пособия по безработице. Это нужно сделать для принятия решения о признании безработным после назначения встречи специалистом Центра занятости.

Теперь работодатели также могут направить запрос о подборе кадров в электронном виде. Содействие в поиске необходимых работников окажут кадровые консультанты через личный кабинет портала «Работа в России». Через единую цифровую платформу можно будет не только получать уведомления о новых резюме в базе, но и отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования. Возможности платформы позволяют предложить работу не только по месту жительства, но и в трёх других регионах, которые соискатель может сам определить для себя как приоритетные. В перспективе планируется использовать портал в том числе для обучения, профориентации и других мероприятий, направленных на развитие занятости.

Модернизация служб занятости населения – это государственный проект, направленный на повышение эффективности и качества работы региональных Центров занятости населения. Сейчас в проекте принимают участие 130 Центров занятости из 61 региона. Проект предусматривает переход на единые стандарты работы. В рамках проекта в Центрах занятости появляется сервис по карьерному и кадровому консультированию, а сами Центры будут работать на единой для всей страны платформе. Центры карьерных консультантов будут ориентированы на предоставление полного спектра кадровых услуг – от помощи в оформлении резюме и подбора вакансии до выстраивания карьерной траектории развития. Служба карьерных консультантов, работающая с каждым конкретным работодателем, помогут подобрать им желаемых кандидатов.