Информацию — на электронку

Какие сведения собственник может получить о своей недвижимости на электронную почту, рассказали в Росреестре

Информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию. Однако именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью. Кстати, наряду с подачей заявления о невозможности регистрации без личного участия собственника, это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий.

Какие же сведения можно получить, имея адрес электронной почты в ЕГРН?

Это может быть информация о поступлении документов на регистрацию недвижимости, об исправлении технических и реестровых ошибок, содержащихся в ЕГРН, об изменении данных правообладателя или характеристик объекта недвижимости. Кроме того, могут поступить сведения о запрете совершать сделки с недвижимостью в случае наложения на неё ареста (запрета). Такой способ своевременного информирования также помогает гражданам и юридическим лицам непосредственно при совершении сделок на рынке недвижимости. Ведь главное преимущество обратной связи с регистрирующим органом – это возможность быстро принять меры по исправлению замечаний к документам и исключить приостановки и отказы.

Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно двумя способами: подать соответствующее заявление через МФЦ или направить документы в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Контактная информация о владельце будет актуализирована регистрирующим органом бесплатно в срок – не более трёх рабочих дней.