Жительница Магнитогорска потеряла 910 тысяч рублей после звонка мошенников от имени оператора сотовой связи, сообщили в ГУ МВД по Челябинской области-передает ИА Первое областное
Женщине поступил звонок с неизвестного номера. Девушка представилась сотрудником компании сотовой связи и сообщила, что у потерпевшей заканчивается договор. Для его продления нужно было продиктовать код, поступивший с портала «Госуслуги». Пострадавшая сообщила девушке код, после чего не смогла войти в личный кабинет.
«После звонка в службу технической поддержки по номеру, указанному в сообщении, 56-летней женщине ответила девушка и пояснила, что личный кабинет взломан и злоумышленники получили доступ к персональным данным и счетам в банках. А чтобы мошенники не смогли этим воспользоваться, с ней в ближайшее время свяжется другой специалист», — рассказали в региональном полицейском главке.
После этого жительнице Магнитогорска позвонил мужчина и предложил перевести деньги на «безопасный счет». Потерпевшая сняла в банкомате все свои деньги и перевела на «виртуальную карту».
Мошенникам этого показалось мало, они позвонили потерпевшей еще раз и сообщили, что на ее имя неизвестные оформляют кредит на сумму более 2 млн рублей. На этот раз женщина поняла, что ее обманули, и отправилась в полицию. Возбуждено уголовное дело о мошенничестве (статья 159 УК РФ).