В редакцию «Звезды» обратилась предприниматель Каринэ Григорян. Она считает, что в статье «383 VS 100: маршрутная война», опубликованной в газете и на сайте 7 июня, указана недостоверная информация.
По мнению Каринэ Наримановны, она не является нелегальным перевозчиком.
– Я уже подала в УФАС, Следственный комитет, управление государственного дорожного надзора, ГИБДД жалобы на действия АТП № 2. Часть ответов уже получила. Мои жалобы подтвердились. Я давно здесь работаю, с 2004 года. Трижды выигрывала конкурсы, последний раз – в 2012 году. Все эти годы я развивала маршрутную сеть.
Потом случились судебные дела. И АТП № 2 пришли в мой бизнес, когда меня не было. Они куда пришли? Они пять лет не обслуживают маршрут.
У них даже нет нужного количества автомобилей. Должно быть не меньше 32 машин, в наличии – 11, – аргументирует свою позицию Григорян. – Я защищаю себя и народ, который ко мне обращается. Я работаю в рамках закона. 383-й маршрут получен АТП № 2 незаконно. Я оспариваю в суде итоги конкурса 2014 года, который они выиграли. У меня на руках карты этого маршрута (прим. автора: выданы в сентябре 2012 года сроком до 31 августа 2017 года), хотя по закону они сейчас не обязательны. Сейчас у меня лицензия, полученная 31 мая 2019 года, на пассажирские перевозки автобусами на основании договора перевозки или фрахтования (прим. автора: договор фрахтования – это договор об использовании одного или нескольких транспортных средств для личных нужд на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов, то есть на заказные маршруты).
Это мой маршрут. И заместитель Стрижов приезжал на конечную остановку, чтобы попросить моих водителей навести там порядок, и контролировал, как они убрали мусор. Водители АТП № 2 субботники там не проводили.
Разговор с главой района был меньше пяти минут. Байдавлет Николаевич потребовал навести порядок на маршруте и согласовывать с ним все изменения. Он никому не угрожал. В конкурсе на внутримуниципальные перевозки я не участвовала, потому что на тот момент ещё не было лицензии. Ключи у водителей я не забирала. Что касается якобы приобретённого транспорта, могу объяснить: Андраник Григорян на конкурсной основе выиграл приобретение трёх машин. Они и сейчас у него. Я к этому транспорту никакого отношения не имею: мы с ним давно в разводе.
Мы долго работали с АТП № 2 на одном маршруте без конфликтов. Сейчас началась подпольная война.
Да, у меня нет договора с областным министерством транспорта, но у меня есть учредительные документы. Моя лицензия бессрочная. Я работаю по закону, только другим путём. Мне нравится работать в Агаповском районе, водители меня уважают. Я переживаю за людей, которые сейчас страдают из-за нехватки транспорта на маршруте. Меня задевает неправда. Я хочу работать и развиваться.