Абсолютное большинство учеников 1-4 классов всех школ Агаповского района обеспечены молоком, сообщают в пресс-службе районной администрации.
Все школы района, имеющие в своём составе ступень начального общего образования, с 4 февраля стали получать бесплатное школьное молоко. Это специальное питьевое молоко для питания детей школьного возраста, без пенки. Оно обогащено витаминами А, С, В1, В2 и соответствует всем требованиям ГОСТ 32252-2013. Пьют его дети в соответствии с заявлениями родителей. Молоко в образовательные организации поставляет ООО «Уральская молочная компания».
Напиток доставляется в упаковке объёмом 200 мл с аппликатором «соломинка».
По словам директора Агаповской школы № 2 Светланы Ратеевой, детям напиток нравится, они выпивают его полностью и говорят дружно: «Спасибо!».
В Челябинской области все школьники младших классов ежедневно получают по стакану бесплатного молока. Специалисты считают, что молочные продукты полезны для растущего организма. Особенно важен сбалансированный рацион для учеников младших классов. Ведь ребёнок этого возраста продолжает активно расти, испытывая при этом высокую умственную, эмоциональную и физическую нагрузку.
Напомним, поручение главам муниципалитетов решить в 2020 году вопрос с горячим питанием учеников младших классов дал губернатор Алексей Текслер. Исполнение поручения контролирует первый вице-губернатор Ирина Гехт.
Глава региона заострил внимание на том, что президент Владимир Путин, обращаясь с посланием к Федеральному Собранию, выступил с инициативой ввести горячее бесплатное питание в школах для всех учеников с первого по четвёртый класс. Как отметил Алексей Текслер, пока не все школы в Челябинской области имеют техническую готовность к реализации этого поручения. Есть проблемы в сельских территориях.
Это показал проведённый в прошлом году анализ состояния пищеблоков, буфетов и раздаточных в школах и форм организации питания. Алексей Текслер поручил профильным министрам и главам форсировать работу по организации бесплатного питания в начальной школе, проанализировать материально-технические условия организации школьного питания и качество питания.