Безопасную косметику порекомендуют в Роспотребнадзоре

Каковы нормативные требования к парфюмерно-косметической продукции и куда пожаловаться на плохой товар – потребителям Агаповского района расскажут по горячей линии

С 6 по 17 февраля проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Граждан проконсультируют в Роспотребнадзоре.

Специалисты расскажут о нормативных требованиях к этой категории продукции, дадут рекомендации по выбору. Потребителям объяснят, куда и как обращаться при обнаружении некачественного товара в магазине, при необходимости помогут оформить возврат неудачной покупки.

Здесь же, на «горячей линии», можно узнать, как работает портал ГИР ЗПП (Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей).

Телефоны «горячей линии»:

  •  8 (3519) 20-24-36 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в г. Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах,
  • 8 (3519) 58-04-12 – Центр гигиены и эпидемиологии в г. Магнитогорске (в будни, с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00).

 

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей – это общедоступный государственный информационный портал, где граждане могут найти всю информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав.

  • В разделе «Памятки» – инструкции по любым жизненным ситуациям в различных сферах торговли и услуг, с которыми может столкнуться потребитель.
  • В разделе «Примерные формы документов» потребитель имеет возможность скачать образцы исковых и претензионных заявлений, где останется только добавить свои персональные данные.
  • В разделе «Ответы на вопросы» даны детальные разъяснения по наиболее распространённым ситуациям.
  • В разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям» – сведения о фактах нарушения требований технических регламентов, полученные по результатам проведенных проверок.
  • В модуле «Результаты проверок» потребитель может получить сведения о нарушениях в конкретных магазинах, кафе, аптеках и т.д.
  • В модуле «Информационно-аналитические материалы» информация для тех, кто хотел бы вникнуть в проблемы защиты потребителей более глубоко.