Как получить адресную справку

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Агаповскому району оказывает государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации

Адресно-справочная информация – это сведения о регистрации гражданина по месту пребывания или по месту жительства.

Когда может понадобиться справка

  • Подача документов в ЗАГС
  • Устройство на работу
  • Зачисление ребёнка в садик или школу
  • Работа с финансовой организацией
  • Вступление в наследство
  • Операции с недвижимостью

Что нужно делать

  1. Подайте заявление онлайн на Госуслугах или лично в МВД.
  2. При электронной подаче достаточно заполнить заявление и указать в нём свои данные. При личном обращении в МВД заполняется бумажное заявление. Гражданам и ИП нужно предоставить паспорт.
  3. Следите за статусом заявления в личном кабинете, а если заказывали справку лично в МВД – дождитесь звонка сотрудника ведомства: вам сообщат, когда прийти за документом.
  4. Получите электронную адресную справку на вашу электронную почту или бумажную – лично в отделении по вопросам миграции по адресу: с. Агаповка, ул. Новая, 10.

Справка бесплатная и будет готова в течение нескольких дней с подачи заявления. Она может оставаться действительной от десяти рабочих дней до нескольких месяцев, в зависимости от того, куда вы её предоставляете.

Какие сведения содержит

  • Подразделение МВД, выдавшее справку
  • ФИО, дата и место рождения гражданина, на которого запрошены сведения
  • Действующий или последний известный адрес регистрации по месту жительства или пребывания
  • Фамилия сотрудника ведомства, составившего справку
  • Подпись руководителя подразделения МВД и дата выдачи.