С 23 октября по 6 ноября в территориальном отделе управления Роспотребнадзора организована «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции.
Вопросы, по которым специалисты проконсультируют граждан: нормативные требования к плодоовощной продукции и сроки годности. При желании можно получить рекомендации по выбору продуктов и правильному питанию. Также эксперты объяснят, как и куда должен потребитель писать обращение, если обнаружил некачественный продукт в магазине. Позвонившим расскажут и о том, где найти информацию по фальсифицированным продуктам на портале ГИС ЗПП (государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей).
Телефон «горячей линии» Роспотребнадзора: 8 (3519) 21-35-62.
Консультации можно получить также в магнитогорском Центре гигиены и эпидемиологии: звонить по телефону 8(3519)8-04-19 в будни с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.