Правительство Челябинской области ответит на обращения граждан в социальных сетях. Уже около месяца на актуальные обращения южноуральцев в социальных сетях отвечают официальные представители министерств и муниципалитетов Челябинской области. Перейти на новый формат взаимодействия с общественностью правительству поручил губернатор Борис Дубровский, рассказала его пресс-служба.
По словам главы региона, традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ от чиновников на своё письменное обращение, не соответствует требованиям времени.
«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить поход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», — подчеркнул Борис Дубровский.
Сегодня официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных соцсетях — «ВКонтакте», Одноклассники», Twitter. Сообщения на злободневные темы правительству помогает найти специальная система мониторинга, причём вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах. За прошедшее время южноуральцы получили более 300 ответов в соцсетях.
Где искать аккаунты правительства в соцсетях:
«Одноклассники» https://ok.ru/gov74
«ВКонтакте» https://vk.com/gov74