Почта России начала отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений.
Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма становится быстрее.
После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в «Личном кабинете» на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении.
Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Уже почти 77% почтовых отправлений клиенты получают с помощью простой электронной подписи.
Электронное извещение – это моментальное получение информации, уверяют в компании. По словам руководства Почты России, они системно переводят взаимодействие с клиентами в онлайн-формат, чтобы сделать услуги быстрыми и удобными.