Приём в клиентских службах ПФР осуществляется только по записи

Отделение ПФР по Челябинской области напоминает: в условиях распространения коронавирусной инфекции приём граждан во всех клиентских службах ведётся по предварительной записи

Записаться на приём можно через электронный сервис «Запись на приём» (https://es.pfrf.ru/znp/). Он доступен в открытой части сайта ПФР (www.pfr.gov.ru) и не требует входа в «личный кабинет». При необходимости запись можно перенести или отменить через тот же сервис.

Также записаться можно по телефонным номерам, указанным на сайте ПФР в разделе «Адреса клиентских служб» или по региональному телефону «горячей линии» – 8 (800) 600-02-77 (звонок бесплатный).

Для того, чтобы реже посещать общественные места, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале www.gosuslugi.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. Сегодня с помощью «личного кабинета» можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств маткапитала и получить другие госуслуги ПФР.

Через онлайн-приёмную (сервис «Обращения граждан») можно задать любой вопрос, относящийся к компетенции Пенсионного фонда. Данный сервис так же доступен без какой-либо регистрации.