Традиционно в конце года «Уралэнергосбыт» проводит опрос среди абонентов. Цель – оценить качество сервисов и уровень удовлетворённости клиентов. Опрос пройдёт в дистанционном формате – по телефону.
Компания планирует опросить около 4 тысяч абонентов – физических и юридических лиц. Им будут заданы вопросы, касающиеся работы действующих сервисов: личного кабинета, интернет-приёмной, центра поддержки клиентов, видеоконсультирования и сайта. На основе полученных ответов будут сформированы и реализованы мероприятия по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами.
По итогам опроса, проведённого в 2019 году, был реализован целый комплекс мероприятий. Доработан сервис «интернет-приёмная». Создана единая база знаний для операторов, благодаря чему удалось повысить компетентность сотрудников и сократить время телефонного ответа абонентам до 5 минут. Упрощена регистрация в личном кабинете. Появились новые каналы взаимодействия. При возникновении сложностей клиент всегда может обратиться за помощью в кол-центр, написать на официальные страницы соцсетей или в WhatsApp.
«Уралэнергосбыт» просит южноуральцев лояльно отнестись к телефонным звонкам и принять участие в опросе. Это поможет улучшить качество обслуживания и создать комфортные условия дальнейшего взаимодействия потребителей с гарантирующим поставщиком. Все замечания и пожелания будут учтены в работе.