Она посвящена памяти жителя поселка, участника Великой Отечественной войны Бурцева Анатолия Аркадьевича, погибшего при штурме Кенигсберга в апреле 1945 года.
Теперь его имя увековечено в родной школе. В памятном мероприятии приняли участие заместитель главы Магнитного поселения Эльмира Кунурбаева, преподаватели школы, учащиеся, жители поселка Магнитный.
— Как известно, героями не рождаются, ими становятся, проходя через нелёгкие испытания и проявляя в самый трудный час невероятное мужество и самоотверженность, забывая о себе во имя Родины. Таким человек и был Анатолий Бурцев, — рассказывает Зинаида Погорелова, учитель истории Магнитной школы, хранитель музея школы. — Ровно 1 месяц не дожил он до победы, погиб девятого апреля 1945 года при штурме города Кенигсберга.
Анатолий Аркадьевич Бурцев родился 11 апреля 1925 года. Детство провел в Магнитном, учился в местной школе. Был призван в армию и направлен на учебу в Тюменское пехотное училище. После окончания ускоренных курсов, в 1944 году был направлен на фронт в 153 Смоленскую Краснознаменную танковую бригаду, которая в составе третьего Белорусского фронта принимала участие в боях в Восточной Пруссии. Участвовал в штурме города Кенигсберг. Геройски погиб при выполнении задания. Похоронен в братской могиле вместе с другими красноармейцами в городе Калининграде в сквере на улице Комсомольской.
«Сегодня мы открываем Парту Героев — это одна из возможностей увековечения памяти наших земляков, которые отдали свою жизнь за Родину. Для человека, несомненно, важна память: память о тех героях, которые спасли мир от фашистских захватчиков, кто защищал и сейчас продолжает защищать свою малую Родину, свою семью и своих родственников. Наша святая обязанность — помнить подвиги героев и передавать их из поколения в поколение»,- обратилась к присутствующим директор школы Елена Войтова.
Участники встречи почтили память всех погибших в Великой Отечественной войне 1941-1945 года минутой молчания.
Как отметила Елена Михайловна, подобные мероприятия, как нельзя лучше, способствуют патриотическому воспитанию молодежи».