«Защищённая покупка» помогает обманутым клиентам

Программа Почты России – для тех, кто столкнулся с недобросовестными продавцами

В 2022 году новый сервис Почты России и компании «Космовизаком» «Защищённая покупка» сделал 1 млн интернет-заказов безопаснее. Услуга помогает покупателям, которые приобретают товары онлайн с оплатой наложенным платежом, вернуть деньги, если продавец окажется мошенником. 99% обратившихся уже получили компенсацию.

Программой можно воспользоваться, если вместо заказа в посылке находится посторонний предмет, отправитель не перечисляет возврат, а также во многих других случаях обмана. Продажи услуги стартовали в июле прошлого года. Во втором полугодии 2022 года купившие её клиенты около 26 000 раз столкнулись с недобросовестными продавцами.

«Защищённую покупку» можно оформить в любом отделении Почты при оплате наложенного платежа за товар из интернет-магазина. Сервис стоит 99 рублей и действует один месяц. Для покупок дороже 3 000 рублей, клиенту необходимо снять видео вскрытие коробки и, в случае мошенничества, отправить запись специалистам службы поддержки. Они дистанционно помогут собрать необходимые документы и возьмут на себя переписку с банком или платёжной системой. Для товаров дешевле 3 000 рублей достаточно обращения по телефону на горячую линию компании «Космовизаком».

«Почта доставляет посылки, и у нас нет возможности контролировать соответствие товара его описанию на сайте продавца. Но нам важно заботиться о своих клиентах, поэтому мы запустили сервис, который помогает получить компенсацию при обмане. Итоги первых шести месяцев продаж программы «Защищенная покупка» показали, что она очень популярна. Если потребуется возместить убытки, консультант будет на связи до полного разрешения ситуации», – прокомментировали в компании.

Услуга доступна во всех регионах России. В Челябинской области клиенты Почты оформили почти 20 000 программ «Защищённая покупка».