Путь – стальной, люди – золотые. Железнодорожники отметили свой профессиональный праздник

Нелёгкой работе на железной дороге посвящают свою жизнь многие наши земляки

В воскресенье работники железнодорожной отрасли отметили профессиональный праздник. Многие из них провели его на своих рабочих местах, ведь жизнь на железной дороге не останавливается ни на минуту, требуя от людей ответственности и самоотдачи, не давая шанса на ошибку.

– Профессия железнодорожника всегда требовала и требует строгой дисциплины, – рассказывает начальник железнодорожного района ЦЖТ ПАО «ММК» Юрий Тукаев. – В такой работе должны чётко соблюдаться и железнодорожный устав, и графики движения поездов, и правила безопасности (начиная от тормозного башмака, заканчивая спецодеждой работника). Машинисты, помощники машинистов, диспетчеры, дежурные, монтёры пути, электромонтёры, ремонтники и многие другие сотрудники обязаны быть постоянно на чеку. Ведь железная дорога – это механизм работы всего комбината.

Нелёгкой работе на железной дороге посвящают свою жизнь многие наши земляки. Среди них немало трудовых династий. Так, около 30 лет машинистом электровоза ЦЖТ ПАО «ММК» работает Сергей Силагин, который когда-то заинтересовался профессией своего отца Александра Сергеевича и пошёл по его стопам. Прошли годы, и сегодня с Сергеем трудятся его сыновья: Владислав – машинистом, а младший Арсений – помощником машиниста в локомотивном цехе.

Свои профессиональные знания и опыт в управлении железнодорожным составом передают Евгений Заболотний сыну Данилу и Рамиль Тазетдинов сыну Руслану.

22 года диспетчером поездным в цехе железнодорожного транспорта работает Алексей Рузанов. Руководство отзывается о нём, как о «человеке, родившемся на железной дороге», «профессионале от бога». На «отлично» свои профессиональные обязанности выполняет дежурный по станции Михаил Шевелёв.

В этом году министерскими грамотами за безаварийность и добросовестный труд награждены машинист электровоза Александр Медведев и дежурная железнодорожной станции «Доломитовая» Татьяна Ходак. К слову, в ЦЖТ успешно трудится немало женщин.

Одним из самых опытных специалистов является оператор поста централизации Наталья Свинухова, воспитавшая не одно поколение первоклассных операторов. Ценным сотрудником является Светлана Блюм, которая в случае производственной необходимости может замещать нескольких специалистов. Пользуется уважением в своём коллективе Светлана Бычихина. Начав трудовую деятельность с дежурной стрелочного поста, сейчас она является старшим приёмосдатчиком. По стопам деда и отца пошла дежурная стрелочного поста Наталья Беззубахина, у которой сейчас помощником машиниста работает и сын Евгений. Трудовой путь своих бабушки и дедушки продолжает Светлана Рындина.

Продолжительность железной дороги ММК по территории Агаповского районаоколо 70 километров.

Железная дорога – это сложная система. Как правило, мы видим большие составы и тех, кто ими управляет. Между тем, многие сотрудники остаются как бы «за кадром».

– В 2004 году на базе цеха пути управления железнодорожного транспорта комбината было создано общество с ограниченной ответственностью «Ремпуть», – вводит нас в курс дела начальник участка Юрий Гудков. – За годы существования нашей организации работали и работают много хороших сотрудников – всех назвать невозможно. Вот лишь некоторые из них. Около трёх десятков лет отдали работе по ремонту и обслуживанию путей Сергей Люлин и Владимир Юрочкин. Получив немало грамот и благодарностей за добросовестный труд, они продолжают свой профессиональный путь в должности монтёров пути. Отличными знаниями в своей работе обладает Михаил Каширин, который с 2000 года является мастером службы пути.

Лучшие профессиональные качества в сплочённом коллективе показывают Артём Ушаков, Александр Савельев, Олег Бадьин и Андрей Ткач.

Добросовестность и выдержка – главные качества бригадира электромонтёров СЦБ Николая Синицина, посвятившего 23 года работе на железной дороге, и Михаила Санникова, электромонтёра СЦБ.

С 2006 года осмотрщиком-ремонтником вагонов на станции «Флюсовая» трудится Марзабек Орымбаев, два года назад отметивший 60-летний юбилей. Ответственный, надёжный, он является примером хорошего специалиста для молодых работников. Вместе с ним трудятся электрогазосварщик Денис Мищанчук и осмотрщик-ремонтник вагонов Алексей Конради.

Их коллегой на станции «Доломитовая» является осмотрщик-ремонтник вагонов Виктор Волков, который отмечен Благодарностью руководства за продолжительную работу и образцовое выполнение трудовых обязанностей.

Все причастные к празднику люди выбрали для себя особенную жизненную дорогу – железную. Желаем вам крепкого здоровья и профессиональных успехов!

29 ноября этого года ООО «Ремпуть» отметит 17-летие. История организации берёт своё начало в 2004 году. Именно тогда на базе цеха пути управления железнодорожного транспорта комбината было создано общество с ограниченной ответственностью «Ремпуть».

Чуть позднее – в 2007 году – в состав общества входят три новых подразделения: вагонный цех, служба сигнализации, централизации и блокировки, а также служба контактной сети. В 2010-2012 гг. прибавляются ещё два структурных подразделения: цех сервисного обслуживания локомотивов и цех подготовки вагонов. На сегодняшний день ООО «Ремпуть» – это шесть структурных подразделений, оказывающих полный спектр услуг, связанных с железнодорожным транспортом.

К основным задачам ООО «Ремпуть» относится строительство, капитальный ремонт и текущее содержание железнодорожных путей и стрелочных переводов, обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети и освещения, подготовка подвижного состава к транспортировке металлопроката.

Безусловно, главная гордость предприятия – коллектив, в котором сегодня трудятся более 1500 работников, объединённых одной общей целью – обеспечение безопасной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта ПАО «ММК», а также изготовления высококачественных средств крепления грузов в вагонах. Специалистами ООО «Ремпуть» производится ежедневное обслуживание железнодорожной сети комбината и других организаций общей протяженностью более 890 км. Под постоянным контролем находятся 1 570 централизованных стрелочных переводов, 1 850 рельсовых цепей, в исправном техническом состоянии поддерживается 250 локомотивов и 3900 вагонов ПАО «ММК».

Уважаемые коллеги, ветераны ООО «Ремпуть»! Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – с Днём железнодорожника!

Сегодня наше предприятие динамично развивается в различных направлениях и уверенно стоит на ногах, являясь надёжным партнером и единомышленником ПАО «ММК».

За высокими достижениями стоит колоссальный труд и профессионализм всех работников. Богатые традиции, заложенные ветеранами, грамотные, знающие своё дело сотрудники, нацеленность на эффективное производство – всё это стало прочным фундаментом успешного и динамично развивающегося предприятия.

От всей души благодарю весь коллектив за неустанный труд и любовь к своему делу! Желаю всем крепкого здоровья, благополучия, удачи, оптимизма, успехов в вашей сложной и ответственной работе!

Олег Казаков, директор ООО «Ремпуть».

Автор: Анна НИКИТИНА