В числе топ-тем, интересующих жителей Челябинской области: продовольствие, финансовый сектор и социальная защита.
Задача проекта – предоставлять актуальную и достоверную информацию. Для того, чтобы жители области могли получить ответы на вопросы оперативно, был запущен региональный ресурс. Это паблики в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram.
Ответы на вопросы готовят органы власти, профильные министерства и ведомства. В частности, уже опубликованные материалы рассказывают о мерах поддержки граждан на фоне санкций, о том, куда обратиться предпринимателям, работающим с зарубежными поставщиками. А также в группах можно узнать информацию о поставках в регион лекарств и продуктов.
«Фейк вводит в заблуждение, дезориентирует. Часто те фейки, которые распространяются, особенно в социальных сетях, направлены против психологического здоровья людей. То есть фейки нагоняют истерию, панику, страх. И я считаю, что ресурс будет крайне востребован по одной простой причине – люди нуждаются в получении информации по принципу «одного окна». А на сайте «Объясняем.рф» можно получить объективную и квалифицированную информацию», – прокомментировал работу сайта член Общественной палаты Челябинской области Евгений Савченко.
Кроме того, в группах «Объясняем.рф» в соцсетях и телеграм-канале можно найти полезные ссылки и номера телефонов. Например, региональное УФАС запустило горячую линию приема жалоб о повышении цен на товары и услуги. Сообщить о недобросовестных предпринимателях и торговых компаниях можно по номеру телефона: 8-963-470-41-55.
Ссылки на региональные паблики «Объясняем.рф»:
— «ВКонтакте» vk.com/public210978387
— «Одноклассники» ok.ru/group/68834871803949
— мессенджере Telegram https://t.me/orf74.
— VK (https://vk.com/public210978387)Объясняем.Челябинская область