Платить станет удобней

Следить за начислениями и платежами теперь можно проще — в новом сервисе «Уралэнергосбыта»

С 1 сентября гарантирующий поставщик электроэнергии прекращает обслуживать старый личный кабинет и рекомендует клиентам перейти на новый сервис Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт». 

Переход в новый личный кабинет прост и не займёт много времен, уверяет пресс-служба компании. Для регистрации достаточно указать номер телефона, придумать пароль и привязать единый лицевой счёт. Найти его можно в квитанции или на сайте гарантирующего поставщика.

Главное преимущество нового сервиса – возможность контролировать все услуги, привязанные к единому лицевому счёту. Интуитивно понятный интерфейс не вызовет сложностей. В новом личном кабинете можно скачать квитанцию, передать показания счётчиков, оплатить коммунальные услуги, посмотреть историю всех действий. К одному аккаунту можно привязать несколько единых лицевых счетов, например, если у клиента разная недвижимость или он помогает родителям.

Новый личный кабинет напоминает интернет-магазин. Услуги добавляются в «корзину» и оплачиваются одним кликом. В сервисе собрана вся необходимая информация для прозрачных расчётов и удобного контроля: в разделе «Начисления» можно увидеть долг или переплату, тарифы, суммы оплат за прошлый и текущий месяцы.

— Мы понимаем, что любые изменения вызывают вопросы. Но лучше идти вперед и совершенствовать сервисы, чем стоять на одном месте. Новый личный кабинет разработан нашей командой, а значит, мы быстрее сможем реагировать на изменения и внедрять новые функции. Мы уверены, что сервис сделает взаимодействие с компанией проще и комфортнее, а обратная связь от клиентов и их пожелания обязательно будут учтены и реализованы в дальнейших доработках, – отметил первый заместитель генерального директора «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

Новый личный кабинет можно скачать на телефон.