В связи с продлением режима повышенной готовности офисы «Уралэнергосбыт» остаются закрытыми до 31 августа.
Компания заботится о безопасности своих клиентов и сотрудников. Весь персонал переведён на консультирование посредством дистанционных каналов. Решить любой вопрос, можно не выходя из дома.
Проконсультироваться по вопросам электроснабжения можно несколькими способами:
— По телефону контакт-центра: 8-800-2222-500. Операторы на связи с понедельника по четверг – с 8:00 до 19:00, в пятницу – с 8:00 до 18:00. Звонок бесплатный.
— В интернет-приёмной. Этот канал связи используется для передачи сканов документов в отделение на открытие и закрытие лицевых счетов, перерасчётов, приёма заявок на установку приборов учёта и опломбировку. Если абонент самостоятельно установил прибор учёта, то ему достаточно прислать фото нового счётчика в интернет-приёмную. Все сведения заносятся в базу данных, и расчёт производится уже по новым показаниям. Точно так же выстроено оформление лицевых счетов. Специалисты на основании полученных документов вводят информацию о новом абоненте и уже на его имя производят расчёт за электроэнергию.
— В мессенджере WhatsApp:
8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – консультации по отоплению.
Специалисты консультируют по вопросам удалённого взаимодействия с компанией, подключения к личному кабинету и дистанционной оплаты за электроэнергию. С помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонок.
— В сообщениях в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники».
Оплатить электроэнергию можно так же дистанционно, без комиссии:
— в личном кабинете поставщика: зачисление средств отражается в режиме онлайн. Чек приходит на е-мейл, указанный при регистрации;
— через систему «Город»;
— в сервисах ПАО «Сбербанк России»: через мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатёж»;
— в отделениях и личном кабинете ПАО «Челиндбанк», ПАО «Челябинвестбанк»;
— в отделениях «Почта России».