«Уралэнергосбыт» запускает для клиентов чат в WhatsApp

«Уралэнергосбыт» запускает для клиентов чат в WhatsApp. Консультации по начислениям за свет и отопление через мессенджер доступны с 24 апреля.

Текстовые сообщения можно направлять по телефонам:

8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии;

8-902-028-43-29 – консультации по отоплению.

Мессенджеры – удобный и быстрый способ общения, который плотно вошёл в нашу жизнь. Теперь с помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонок. Специалисты консультируют по вопросам удалённого взаимодействия с компанией, подключения к «личному кабинету» и дистанционной оплаты за электроэнергию. Если вы не знаете, как оплатить квитанции, передать показания или разобраться с начислениями, не выходя из дома, просто напишите в «Уралэнергосбыт». 
– Сегодня многие предпочитают «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн. Мессенджеры есть у многих, это удобно, а главное – быстро. Мы как клиентоориентированная компания стараемся предоставить нашим потребителям максимум удобных для взаимодействия способов. Пока сервис запущен в тестовом режиме, если он будет востребован, обдумаем вопрос его автоматизации в части передачи показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы (чат-ботов), – прокомментировали в ООО «Уралэнергосбыт».