В Челябинской области успешно работают девять медчатов в мессенджере Telegram, которые созданы для обратной связи с пациентами, информирует районная больница с. Агаповка на своей страничке в «ВКонтакте».
В чатах решаются вопросы:
– записи на приём к врачам,
– проблемы с вызовом сотрудника на дом,
– очереди в поликлиниках,
– записи на тестирования и обследования,
– разъяснения нормативных документов,
– незаконные требования и навязывание платных услуг.
Медики подчёркивают, что вызвать неотложку или скорую помощь, получить медицинскую консультацию или установить диагноз в медчатах нельзя. Сообщества в мессенджере Telegram созданы для обратной связи с пациентами уже по факту обращения в медучреждение.
Чтобы вступить в чат, для каждого муниципалитета есть свои ссылки. Агаповский район – в числе девяти других территорий (Карталы, Локомотивный, Бреды, Верхнеуральск, Кизильское, Варна, Фершампенуаз, Октябрьское) – https://t.me/+DYmmZNAuMIMyOWNi
За три месяца в систему добавилось свыше 5 тысяч пользователей сети и поступило около 600 обращений. Ответ на свой вопрос жители получают в течение двух часов.