Пациенты могут поддерживать связь с больницей в Telegram

Сообщества в мессенджере созданы для того, чтобы обсуждать записи на приём к врачам, очереди в поликлиниках и незаконные навязывание платных услуг

В Челябинской области успешно работают девять медчатов в мессенджере Telegram, которые созданы для обратной связи с пациентами, информирует районная больница с. Агаповка на своей страничке в «ВКонтакте».

В чатах решаются вопросы:

– записи на приём к врачам,

– проблемы с вызовом сотрудника на дом,

– очереди в поликлиниках,

– записи на тестирования и обследования,

– разъяснения нормативных документов,

– незаконные требования и навязывание платных услуг.

Медики подчёркивают, что вызвать неотложку или скорую помощь, получить медицинскую консультацию или установить диагноз в медчатах нельзя. Сообщества в мессенджере Telegram созданы для обратной связи с пациентами уже по факту обращения в медучреждение.

Чтобы вступить в чат, для каждого муниципалитета есть свои ссылки. Агаповский район – в числе девяти других территорий (Карталы, Локомотивный, Бреды, Верхнеуральск, Кизильское, Варна, Фершампенуаз, Октябрьское) – https://t.me/+DYmmZNAuMIMyOWNi

За три месяца в систему добавилось свыше 5 тысяч пользователей сети и поступило около 600 обращений. Ответ на свой вопрос жители получают в течение двух часов.