Всего на территории области осуществляют свою деятельность 46 клиентских служб. Штат работников укомплектован на 95 %.
Согласно нормам административных регламентов приём граждан в клиентских службах организован по всем вопросам: понедельник, вторник и четверг. Часы приёма граждан без перерыва на обед – с 8:00 до 17:00. По таким вопросам, как пособие на погребение, заблаговременная работа, регистрация граждан в ЕСИА, свидетельство пенсионера и меры социальной поддержки, – пять дней в неделю, в том числе в среду с 8:00 до 17:00 и пятницу с 8:00 до 15:45.
Кроме того, в крупнейших городах региона (Челябинск, Магнитогорск, Копейск, Миасс, Златоуст) увеличено время приёма по всем вопросам в понедельник, вторник и четверг до 20.00.
Есть и дистанционное обслуживание.
Обратившихся консультируют по единому номеру телефона 8-800-600-02-77, который является бесплатным.
Также предусмотрено консультирование в режиме:
— СМС-сообщений на номер 8-919-340-50-15;
— голосовых сообщений на номер 8-800-600-02-77;
— обращений на ящик электронной почты «ekc74/084/PFR/RU».
Среднее время ожидания в очереди – не более 10 минут. Кроме того, на территории области организован ежедневный мониторинг и осуществляется обратная связь в отношении граждан, звонки которых остались без ответа оператора.
Государственные услуги предоставляются в пределах установленного времени приёма и с соблюдением времени ожидания в очереди.