Клиентские службы ПФР в регионе работают бесперебойно

Ведут приём по вопросам ПФР специалисты клиентских служб, которые расположены в каждом городском округе, районе, Челябинской области

Всего на территории области осуществляют свою деятельность 46 клиентских служб. Штат работников укомплектован на 95 %.

Согласно нормам административных регламентов приём граждан в клиентских службах организован по всем вопросам: понедельник, вторник и четверг. Часы приёма граждан без перерыва на обед – с 8:00 до 17:00. По таким вопросам, как пособие на погребение, заблаговременная работа, регистрация граждан в ЕСИА, свидетельство пенсионера и меры социальной поддержки, – пять дней в неделю, в том числе в среду с 8:00 до 17:00 и пятницу с 8:00 до 15:45.

Кроме того, в крупнейших городах региона (Челябинск, Магнитогорск, Копейск, Миасс, Златоуст) увеличено время приёма по всем вопросам в понедельник, вторник и четверг до 20.00.

Есть и дистанционное обслуживание.

Обратившихся консультируют по единому номеру телефона 8-800-600-02-77, который является бесплатным.

Также предусмотрено консультирование в режиме:

— СМС-сообщений на номер 8-919-340-50-15;

— голосовых сообщений на номер 8-800-600-02-77;

— обращений на ящик электронной почты «ekc74/084/PFR/RU».

Среднее время ожидания в очереди – не более 10 минут. Кроме того, на территории области организован ежедневный мониторинг и осуществляется обратная связь в отношении граждан, звонки которых остались без ответа оператора.

Государственные услуги предоставляются в пределах установленного времени приёма и с соблюдением времени ожидания в очереди.