Подробности о призывной кампании можно узнать на горячей линии

Служба 122 также консультирует мобилизованных и их родственников

Фото: ЦМСЧ 15

Сведения о ходе осенней призывной кампании на срочную военную службу россияне могут получить в кол-центрах горячей линии по номеру 122, сообщает ИА «Первый областной». Вопрос информирования граждан поднял на очередном совещании заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

По номеру 122 граждане России, и Челябинской области в том числе, получают консультации по вопросам частичной мобилизации и мер поддержки для мобилизованных и их семей. Одновременно специалисты службы 122 готовы ответить на вопросы, касающиеся призыва на срочную службу. По словам Дмитрия Чернышенко, это расширение спектра услуг необходимо, чтобы противостоять распространяемым в интернете фейкам о призыве.

«Если в самом начале наши операторы обрабатывали более тысячи звонков в сутки, то теперь число обращений сократилось примерно в три раза. К примеру, вчера на номер 122 позвонил 281 житель региона. В дневное время на линии работают около 50 операторов, ночью — до пяти человек. Вопросы поступают разные, но в основном люди спрашивают о том, как записаться в добровольцы и каковы критерии отбора подлежащих мобилизации граждан. Мы ожидаем, что теперь начнут поступать вопросы и о срочной службе в Вооружённые силы РФ. Наши операторы владеют всей необходимой информацией», — прокомментировал заместитель директора по информационным технологиям и информбезопасности Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра Артём Староверов.

Практика показала, что работа службы 122 в Челябинской области оказалась очень востребованной: по вопросам мобилизации в кол-центры региона обратились 21,7 тысячи жителей. Число обращений начало сокращаться только в последние недели.