Кол-центр Минздрава Челябинской области один из самых востребованных у жителей региона. Количество обращений на номер 122 растёт каждый год. За один день операторы принимают около 6 тысяч звонков, а при пиковых нагрузках — до 10 тысяч, сообщает ИА «Первое областное» с ссылкой на пресс-службу областного Минздрава.
Чаще всего на горячую линию поступают вопросы, которые касаются:
- качества и доступности медицинской помощи;
- бесплатных лекарств, в том числе для лечения коронавируса;
- прикрепления к медицинской организации;
- высокотехнологичной медицинской помощи;
- оформления инвалидности.
В сентябре 2022 года операторы номера 122 начали информировать граждан по вопросам частичной мобилизации.
Также через кол-центр можно записаться на плановый приём к специалистам во все государственные медицинские организации области, на вакцинацию от COVID-19 и вызвать доктора на дом.
Сегодня номер обслуживают 70 операторов. Звонки принимаются круглые сутки, без перерыва на обед. Для жителей Челябинской области звонок на номер 122 бесплатный.