Теперь, чтобы получить ответы на волнующие вопросы, жителям отдалённых посёлков не придётся ехать в Магнитогорск. Как сообщает пресс-служба ООО «Центр коммунального сервиса», для удобства потребителей специалисты ЦКС будут сами выезжать в сельские поселения, входящие в Магнитогорский кластер.
Ближайшие выезды – 3 и 4 октября. В четверг, 3 октября, приём пройдёт с 11:00 до 15:00 в посёлке Первомайский, в пятницу в это же время – в Ржавке. Предполагается подворовый обход.
На встречах со специалистами ЦКС можно заключить договор на услугу по обращению с ТКО, а также уточнить информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Это позволит исключить некорректные начисления. Для перерасчёта необходимо предоставить представителям регоператора следующие документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо выписку из домовой книги / саму домовую книгу). Также специалисты ЦКС ответят на вопросы граждан.
Уточнить информацию о деятельности ООО «Центр коммунального сервиса» потребители могут и по телефону «горячей линии»: 8-351-200-33-83.После набора номера нужно следовать подсказкам голосового помощника.
Вопрос в ЦКС можно отправить через формы обратной связи на сайте cks174.ru. Для этого нужно щёлкнуть курсором мыши по зелёной кнопке с надписью «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать кнопку «Отправить». Специалисты обязательно свяжутся с вами и предоставят информацию.
Кроме этого, ЦКС запустил для жителей Челябинской области «горячую линию» по вопросам несанкционированных свалок и не вывезенного вовремя мусора. Телефон: 8-351-200-33-83, а также +7-922-758-32-07 (министерство экологии).
Заявку можно оставить и через форму обратной связи на сайте регоператора или воспользоваться информационными системами российского экологического оператора «Радар» или «ЖКХ» (через приложение «госуслуги»).