«Горячая линия» Деда Мороза принимает голосовые письма с пожеланиями

Все сообщения будут переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года, обещают в «Ростелеком»

«Ростелеком Контакт-центр» организовал «горячую линию» Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, оставить пожелания Деду Морозу на Новый год. Проект реализован при поддержке Почты России и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42 будет работать с 14 по 30 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года. К слову, по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу – выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков. Но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник – Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун Нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!», — сказал Дед Мороз.